Aug 18

Середина недели (а именно вторник, среда и четверг) выдалась достаточно интересной - я за эти три дня три раза побывал в кинотеатре. Не знаю, с чего бы это… Смотрел следующие фильмы: “Звездная пыль” (Stardust), “Гарри Поттер и орден Феникса” и Симпсонов.

Начнем со Звездной пыли. Видел ролик этого фильма в кинотеатрах - по ролику фильм казался достаточно интересным, а главный актер - несколько идиотским, но… фентези есть фентези… И идиотские герои тут бывают. :) Посмотрел на ролики и… уехал в Кочережки. А вот после приезда - делать было особенно нечего и решил с девушкой сходить в кино. Изо всех фильмов этот казался наиболее интересным. Что же… Действительно “казался”… Мне самому фильм не понравился. Вроде и симпатично, но - увы. Меня фильм не зацепил абсолютно. Перевод - хреновый, игра актеров - ну явно не на высшем уровне, постановка - вообще какой-то ужас. Фильм как-бы плывет плавно по сюжету, но мимо тебя. По самому сюжету: парень пообещал девушке принести ей звезду, которая сама оказалась девушкой (ИМХО, звезда посимпатичнее :) ). Звезду нашел, но оказалось что за ней еще охотятся ведьма и принцы, которые хотят стать королями (им для этого нужен рубин, который у звезды находится). И так они все бегают друг от друга по очереди. В конце - типа финальный босс - колдуньи, которые выступают против парня (который главный герой). Главгерой рулит и потому побеждает, да еще и королем становится. Ну мля - хреново поставленный бред. Вердикт: 4/10.

Гарри Поттер - ну тут все как бы ожидаемо. От серии к серии основная суть фильма остается той же - Гарри против Волдеморта. Щас вот читаю книгу Design Patterns, там есть вначале упоминания о каркасах приложений. Так вот тут то же самое - каркас один, а внутренности немного меняются. На этот фильм ходил с другом. У обоих впечатление одинаковое - самая фиговая часть и всех. Экшена мало, драк мало, трепа всякого - дофига. Новая директор Хогвартса вообще убила - да, я понимаю, что она должна вызывать некое отвращение + смех с нее. Но! Меня она достала уже с 10-й минуты фильма и смотреть на нее мне уже не хотелось вообще. А она там дай боже в трети всех сцен фильма засветилась. Еще явно, по крайней мере для меня, проявились связи между Гариком и Звездными войнами. Особенно под конец прикольно было - куча Дартов Вейдеров бьется с детьми… С фильма можно разве что посмеяться (в смысле - реально, с шуток). Но если честно - хотел бы посмеяться - пошел бы на комедию, а здесь… Фильм для поклонников, однозначно. К сожалению (или даже скорее к счастью) - я таким не являюсь. Вердикт: 5/10.

На последний фильм идти уже мягко говоря не особо хотелось. Премьера Симпсонов - это, конечно, круто… Но вспоминая предыдущие два дня - ожидал нарваться на то, что я весь фильм просплю. Да и к сериалу я отношусь достаточно холодно - смотрю когда попаду на него и ничего кроме него интересного нет. Но и пропускать такое событие не хотелось. В общем - купили билеты и пошли. Народу пришло дофига, зал был почти полный - давно я не был на премьерах… По фильму особо рассказывать ничего не буду - фрагментов запомнилось достаточно мало, но тем не менее сам фильм в общем оставил приятные впечатления - смешно, интересно, тупо… Настолько тупо, что аж смешно. В общем - симпсоны как симпсоны. Я бы пошел еще разок… Тьфу, в общем - этот мульт я себе скачаю. :) Вердикт: 7/10 и сходите в кино.

written by fxposter \\ tags:


4 Responses to “Гарик, Симпсоны и stardust :)”

  1. 1. Shavkatov Says:

    Тоже надо бы сходить и посмотреть :=)

  2. 2. FX Poster Says:

    Я вот еще в четверг (23-го) на ультиматум Борна собираюсь :)

  3. 3. vtx Says:

    дома позавчера смотрел ультиматум – аж заснул за ноутом… вот такой вот фильм :)

  4. 4. Фильм Says:

    ходил прикольно

Leave a Reply