Jul 09

Хотя, в общем-то я здесь и не обьявлял, что я уезжал, но не сообщить о том, что я офигенно отдохнул в Кирилловке я не могу. :) Море замечательное, погода тоже, да и девочки присутствуют. :) В общем - десять дней прошли успешно.

PS. Давно я так не забрасывал компьютер/интернет - приехал, а в Google Reader’е меня ждут ~1500 всяких разных постов… Ужас… :)

PPS. Всем удачного отдыха. А я потопал работать.

written by fxposter \\ tags:


6 Responses to “Я вернулся :)”

  1. 1. vitex Says:

    Привет, поздравляю с отдыхом. Интересно чем тебе нравиться так Кирилловка. Как по мне грязно и не интересно, и воздух не тот. Другое дело коса. Подальше от геническа. Максимум удаленности где я был – село Стрелковое и база рядом с страусиной фабрикой. Вот там вот реально класно. Чувствуется другой климат :)
    Блин у меня этим летом не получается сьездить. Не будуж я пилять на 2 дня с Киева на косу :)

  2. 2. FX Poster Says:

    Пасиб. Да это не мне – отец с семьей туда регулярно ездят, ну и я с ними, если получается. Насчет того, что там грязно – это есть… но почему-то мне кажется, что у нас так везде, а заграницу выезжать как-то не получается у меня… Насчет “неинтересности” – если просто отдыхать (завтрак, пляж, обед, сон/настольный теннис, пляж, ужин, вино/пиво/дискотеки), то вполне нормально. Хотя разнообразия, конечно, нет. :( А вот насчет воздуха – после приезда в Днепр сразу стало заметно, насколько ТАМ воздух лучше, чем в нашем городке.

    Да, кстати, я как бы не в самой Кирилловке был, а на косе Пересыпь, она там рядом.

    Блин у меня этим летом не получается сьездить. Не будуж я пилять на 2 дня с Киева на косу :)
    Типа не хочется сразу после того, как на работу устроился брать отпуск?

  3. 3. vitex Says:

    Ну конечно, ближайшие пол года особо ничего не светит. Хотя можно конечно попробовать урывками, но это не то. 4 дня отпуск это издевательство :)
    Сильно хочется с велом по косе проехаться. За день в одну сторону люди вкладываются.

  4. 4. Виталий Says:

    Расскажите пожалуйста, по чем нынче в Кирилловке? Отдыхал в частном секторе или в пансионате?

  5. 5. Cargonix Says:

    В отпуск поеду, заеду на недельку

  6. 6. FX Poster Says:

    Виталий
    Отдыхал на косе Пересыпь, в базе отдых Буревестник. Питание (шведский стол) 3х-разовое, комнаты в принципе нормальные, туалет/душ – в зависимости от номера – бывают и в номере, бывают и нет. Цены, насколько я знаю, 1200-2000 грн (мы платили 1500) с человека за 10 дней.

Leave a Reply